вторник, 4 мая 2010 г.

Радостное


24 апреля состоялась церемония награждения международного конкурса "Цифровой ветер" (Digital wind) на которой я не смог присутствовать, так как в это время находился в Москве. За меня на церемонии находился Артемий. Вернувшись домой я узнал, что занял 3-е место в номинации "2D Graphics", а также обнаружил внезапные подарки =).

А именно:
Акустическая система,
Портативный винт на 250 Гб,
Сертификат,
Диплом,
Пригласительный в кинотеатр,
2 журнала,
Кучу рекламного дерьма.
(клик)

Кстати, я негодую! Моя работа Orange Milk участвовавшая в номинации "веб" по неведомым мне причинам не прошла и первый тур. В результате выиграли какие то унылые сайты. Вы ахуели блять?! Я хочу больше подарков! =)

Подарки с РУДН уже в пути ) Там более чем всё скромно, но зато приятно!

Бонус! Это один из тизеров на сайте который дали мне как тестовое задание 2 дня назад. Подробности завтра ;)

2 комментария: