четверг, 15 апреля 2010 г.

Накопилось


Чуть больше месяца я ничего не писал, и вот сейчас будет очень много букв =)

За это время произошло очень много всего. Много очень грустных, трагических и печальных моментов и наоборот очень веселых, классных и неожиданных.

Ну о грустном не будем, и перейдем сразу к позитивным вещам!

Во первых я все таки сделал сайт про апельсиновое молоко, примерно 4 недели назад. Одновременно с этим мне предложили поучаствовать, с сайтом и другими работами, в нескольких конкурсах - Цифровой ветер (Саратов Aptech), Рекламный вектор (Москва РУДН). Я отправил работы, и по серьезному даже не надеялся на что то.
С Цифровом ветром так и получилось, сайт по неясным причинам выбыл в первом туре, из всех отправленных до финала дошла работа Washing. Финал будет через несколько дней, но я думаю что даже на грамоту можно не рассчитывать.
О том что моя работа заняла третье место на Рекламном векторе я узнал 12 апреля вечером, это была довольно неожиданная и приятная новость. Я тут же отправился на сайт, для того чтобы лично убедиться в этом. Там же на сайте были представлены работы занявшие перво и второе место. Как и предполагалось это были унылые работы студентов самого РУДН, я так понимаю им нужно было продвинуть своих, а мне как бы повезло (что я вообще там оказался) =) в любом случае это уже неважно. Да и уровень конкурса так себе :)

Собственно сайт Orange milk:
(клик)

А еще чуть меньше трех недель назад я отправил свое резюме в интернет агентство Mediaproduct и вот вчера мне позвонили и пригласили на собеседование.
Это было мое первое в жизни собеседование =) Наверное я слишком волновался и поэтому был очень скромным, забыл рассказать про последние работы, про конкурс, да и вообще похвалить себя, ну да не суть.., думаю что слова их не особо интересовали =)
Сложно сказать наверняка, но мне кажется, что я их заинтересовал, и в итоге мне предложили выполнить тестовое задание. Что за задание будет видно через неделю, но я точно уверен в своих силах!

А еще 19 числа я уезжаю в Москву на неделю =)
Подробнее об этом, как ни странно через неделю соответственно.

Думали это всё?! А вот и нет! Небольшой бонус:
Это скрин с процесса производства моего одностраничника =)

3 комментария:

  1. Молодец бродяга рад за тебя. Ты молодец, ещё не вечер давай отдохни нормально в Москоу сити)

    ОтветитьУдалить
  2. Москоу! Привези мне сувенирчик ^_^

    ОтветитьУдалить