воскресенье, 20 января 2013 г.

Итоги 2012: Movie icon set.

С опозданием решил подвести итоги прошедшего (2012) года.

21 июля 2012 года я выпустил бесплатный набор иконок Movie icon set, с тех пор прошло чуть меньше пол года, и можно уже делать какие-то выводы - например статистику скачиваний и насколько эта затея оправдала потраченные силы. Ну обо всем по порядку. 

Скажу сразу что это первый опыт разработки целого набора иконок, и до того как я получил инвайт на дрибл (за 2 месяца до выхода иконок) и не думал о том что буду рисовать икноки =) 
Ровно месяц я потратил на разработку набора иконок, и в течении этого месяца постоянно выкладывал свои наработки на дрибл. Это позволило мне собрать немаленькое количество фоловеров и что самое главное прокачать скилл и пересмотреть свои взгляды на то чем бы я хотел заниматься дальше.

После рализа иконок я создал страницу на своем сайте где каждый желающий мог бесплатно (в обмен на ссылку в твиттере) скачать набор иконок и использовать их в соответствии с лицензией CC-BY-SA.
После этого мой набор иконок попал в Smashing Magazine (По ссылке статья). Со смэшеном вообще отдельная история получилась. Сначала редактор попросил меня написать что то вроде статьи о том что меня вдохновляло и все такое, и попросили сделать набор более эксклюзивным и поправить иконку с колой (копирасты не дремлят). Естественно я все оперативно исправил, сделал еще одну иконку для них и стал ждать публикации. Через месяц мне написал Виталий Фридмэн (шеф-редактор журнала) и попросил меня дать им psd файлы. Пришлось оперативно наводить порядок в файлах. Хорошо что у меня привычка, перед тем как сливать слои, сохранять новую версию =) В общем пришлось попотеть =) да и из всей моей писанины в статью попало только одно предложение =(.

Параллельно со смэшинг мэгазин со мной связались из PixelsDaily и попросили эксклюзивное право на распространение, но так как я уже начал договариваться со смэшином то решил отказаться от этой затеи (Хотя потом они мне предлагали эксклюзив и 50 енотов за публикацию на смэшине от лица пикселсдэили как вот тут, но я решил не усложнять). Да и тем более на других сайтах тогда бы иконки не смогли лежать.

Ну а теперь немного статистики и выводы =) Полных данных конечно у меня нету. Сколько человек скачало со Smashing magazine, и на других ресурсах не известно.
Мою страницу с иконками (на сайте) посетило - 2602 человека.
На короткую ссылку нажало 742 человека. Если ее загуглить то выдается 476 ссылок.

Вывод уже вполне очевиден =) конечно трудозатраты оправдались  Как я и ожидал, «благотворительность» это один из самых быстрых способов чтобы о тебе узнало не малое количество человек. И это не обязательно бесплатные иконки, туда же можно отнести уроки и прочие полезности для комьюнити(и не только).

PS. Надеюсь на следующей неделе написать о том, что еще было сделано за 2012. Стэй тюнед.


2 комментария:

  1. Решил все сразу не писать =) Ну и много того о чем не могу написать пока что.

    ОтветитьУдалить