суббота, 21 июля 2012 г.

The Movie Icon Set. Бесплатный набор иконок.


Вчера ночью состоялся релиз набора иконок Movie icon set. Напомню, что сет посвящен теме кино и абсолютно бесплатен для скачивания и использования в любых проектах, в том числе коммерческих естественно (Рекомендую ознакомиться с полным тестом лицензии в архиве или на сайте).
В набор входят 9 иконок в 5 различных размерах. Также я решил включить в набор и файлы оригинальных размеров иконок. В архиве помимо psd файлов вы также найдете 9 jpg файлов, и 18 png файлов с прозрачностью.

Работа над Movie icon set была начата 21 июня и закончена ровно через месяц. Сказать по правде это был мой первый опыт работы в таком направлении, и я много нового узнал за этот месяц. Я всегда думал что рисовать иконки это быстро и легко, но на деле оказалось все куда сложнее, но мне очень понравилось =).
Видео с созданием некоторых иконок можно посмотреть тут: https://vimeo.com/44571200 и https://vimeo.com/44610555 .

Я буду очень признателен если вы расскажите о данном сете своим друзьям ;)
Ну и смотрите в оба, я буду и дальше делать свой вклад в комьюнити и продолжу выпускать бесплатные ништяки.

И да, если у вас есть какие либо вопросы, задавайте их тут или пишите на почту mail@samuraydesign.com.

Посмотреть иконки и скачать вы можете на моем сайте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий