Сначала ищем годное изображение. Благо на стоках их достаточно.
Находим подходящее :). И уже начинаем думать куда лучше расположить элементы. Этим можно заниматься либо на бумаге, либо открыть фотошоп и прикинуть расположения букв, а еще для удобства можно нарисовать перспективу ^_~.
Открываем 3д макс для того чтобы сделать буквы (для кого-то буквы будет удобнее делать в иллюстраторе, но лично для меня 3д макс был быстрее. Да и вообще какая разница?! Главное результат!).
Делаем буквы и располагаем их по сцене. Добиваемся удовлетворительного результата, и рендерим картинку. На буквы лучше назначить светло-серый цвет близкий к белому — потом будет удобнее делать рефлексы. Сохраняем картинку в формате png с альфа каналом, нам же ненужен фон.
Совмещаем всё вместе в фотошопе.
Ластиком делаем рваные края в местах где буквы соприкасаются с травой. Далее с буквами работаем через клипинг маску (alt+click между слоями).
Рисуем тени мягкой черной кисточкой в режиме софтлайт. Для того чтобы подчеркнуть объем работаем с кажой гранью отдельно. Тень от букв падающую на траву можно рисовать на глаз )
Накладываем рефлексы от травы на новом слое в режиме колор. Удаляем лишние закрашенные области и постоянно проверяем картинку в 100% зуме.
Теперь займемся пост-обработкой. По вкусу добовляю блик/свечение от ярких участков. И соеденив всю картинку в один слой можно попробовать поиграться с настройками цвета.
У меня получилось вот так =) Ах да! Добовляем текст =), всё!
Комментариев нет:
Отправить комментарий